Соберись, тряпка! Ты уже намотала свои сопли на оба кулака, и не только на свои. Что за глупая паранойя и потерянность? Почему если тебя просят нарисовать себя, ты рисуешь непонятной природы существо, стоящее спиной к наблюдателю? Не бойся, все эти страхи придуманы, придуманы только тобой и никем больше. И останешься ты с ними наедине. Страшен будет этот разгвор тет-а-тет, но ты ведь сама создала в своей голове то, что теперь так тебе претит.
Соберись, тряпка! Хватит чувствовать себя брошенным ребенком. Папа вовсе не забил на тебя хуй. Ну и что, что скоро твой день рождения, а его нет. Ну и что, что скоро новый год, а его нет. Ну и что, что ты продолжаешь его любить, как преданная собака, за все его недостатки, несмотря ни на что, а он топчет себя в твоих глазах. Это неправда, что он ни в хуй не ставит твое мнение - он просто старается оправдать свое звание отца за те малочисленные минуты, что он проводит дома. Это неправда, что он предал вашу семью. Он просто влюбился в другую женщину. Он просто одурачен. Просто. Все просто!
Соберись, тряпка! Хватит ныть, что ты ничего не можешь и ничего не умеешь! Хватит думать о себе как о антифилософском камне - когда ты прикасаешься к золоту, оно вовсе не прекращается в камень. Ты потерялась, твое "я" теперь забито в книгах по экономике, к которой у тебя нет ни таланта, ни тяготения, и в шумном и запутанном круговороте долгов, хвостов и прочего.
Соберись, тряпка! Чем чаще ты сеешь депрессию вокруг себя, тем больше твой воздух, твоя кожа, твоя жизнь пропитывается этим настроением. Что посеешь - то и пожнешь. А из никудышного сеятеля всегда выходит плохой жнец. А скрываться от этого чувства под маской "вы такие милые!" - еще хуже. Это, конечно, конспирация, но конспирация не должна задевать честь и достоинство.
Соберись, тряпка! Соберись, соберись, соберись, черт возьми! А это все знаешь почему? Ты так стремилась заморозить свое сердце и превратить его в ледышку, что теперь стоит к нему прилить хоть капле крови - и с этого льда теперь печально падают холодные капли, с болью ударяясь о самое дно твоего существа.