У меня такое ощущение, что я нахожусь внутри большого снежного шара, который катится вниз с горы, увеличивая скорость. У меня не хватает времени на чтение тех книг, которые я хочу читать, на общение с теми, с кем я хочу общаться. Я не успеваю принять горячую ванну с лавандовым маслом, и приходится обходиться холодным душем. В моей сумке не помещается фотоаппарат и томик Камю - нет, пространство полностью занято толстенным Демидовичем (чтоб его крысы изнасиловали), пособием по микроэкономике, общими тетрадями и проч. Теперь у меня вечно размазана тушь не потому, что, как раньше, я пользовалась говном или мне было просто поебать на круги под глазами, а потому, что у меня нет времени забежать в туалет и исправить эти подтеки.
В моем плейлисте теперь не просто любимая музыка, а та, которая не мешает мне ботать. У меня мазоль на среднем пальце вовсе не потому, что вы могли бы подумать, а по причине перманентно находящейся в моей руке ручки, которая дергается в конвульсиях вместе с моей рукой, вырисовывая неизвестной природы знаки на бумаге.
Я даже чай пью теперь не тот, который вкусный, а тот, который может сотворить чудо - дать мне расслабиться за пять минут и сделать так, чтобы эти пять минут показались мне часом отдыха. На большее времени просто нет.
Когда я была младше, я вставала в ПЯТЬ утра в музыкалку, после которой сразу шла в школу и пребывала там до семи часов, в восемь возвращалась домой и у меня всегда было время на уроки и на досуг. И я всегда удивлялась, ну как так получается, что люди вокруг ничего не успевают? Я вот никуда никогда не опаздываю, все успеваю, и у меня много свободного времени.
И знаете, что? Сессия ведь еще даже не началась.